алгоритм сюжетно-ролевых игр

Консультация для педагогов

«Алгоритм организации сюжетно-ролевых игр»
1. Задачи руководства:
- расширение представлений об окружающем;
- формирование игровой деятельности:
а) развивать сюжет;
б) обучение игровым действиям;
- формирование взаимоотношений.
2. Подготовка к игре:
- приемы, направленные на обогащение впечатлений:
а) составление плана - сюжета по теме игры по этапам;
б) определить сопутствующие сюжеты;
- атрибуты к игре;
- оборудование места игры.
3. Ход игры:
- приемы создания интереса к игре;
- сговор на игру:
а) определение плана - сюжета;
б) планирование игры;
в) распределение ролей;
г) создание воображаемой ситуации
- приемы обучения игровым действиям;
- приемы поддержания и развития игры:
а) внесение дополнительных атрибутов;
б) участие педагога во второстепенных ролях;
в) показ новых игровых действий;
г) напоминание, вопросы;
д) введение новых игровых ситуаций;
е) оценка;
- приемы формирования взаимоотношений в игре:
а) напоминание о взаимоотношениях;
б) направление на внимание друг к другу;
в) поощрение вежливости.
4. Окончание игры:
- краткий итог работы в ролях;
- перевод интереса детей к следующему виду деятельности.
5. Оценка игры:
- оценка взаимоотношений;
- оценка действий в соответствии с взятой на себя ролью
Подготовила старший воспитатель Синикова Г.Л.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».