МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО»П КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНАРЕСПУБЛИКИ КРЫМ (МБДОУ « ДЕТСКИЙ САД № 3 «СОЛНЫШКО») Согласовано: Педагогический совет протокол № 1 от 27.08.21г. Утверждено: Заведующий МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» _________ О.В.Воробьёва Приказ № 106 от31.08.2021 ПОЛОЖЕНИЕ о правилах посещения воспитанниками по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотренны учебным планом 2021г 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о правилах посещения воспитанниками по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом (далее – Положение) разработано для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Детский сад №3 «Солнышко» пКрасногвардейское Красногвардейского района Республики Крым (далее МБДОУ) и устанавливает правила посещения воспитанниками по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом проводимых в МБДОУ, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования, а также права, обязанности и ответственность посетителей данных мероприятий. 1.2.Настоящее положение разработано в соответствии с: ч.4 ст.34. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. 1.3.К числу мероприятий, не предусмотренных учебным планом (далее – мероприятия), относятся: театрализованные постановки, конкурсы, спортивные соревнования. 2. Правила посещения мероприятий 2.2. В случае возникновения необходимости проведения мероприятий, не включенных своевременно в план, следует получить письменное разрешение (приказ) руководителя МБДОУ на их проведение. Для этого инициаторам мероприятия необходимо обратиться к руководителю не менее чем за две календарных недели до предполагаемой даты проведения мероприятия. 2.3. Информация об изменениях в плане размещается на стендах МБДОУ не позднее, чем за календарную неделю до даты проведения мероприятия. 2.4. На мероприятии обязательно присутствие воспитателей и педагогических работников, чьи группы принимают в нем участие, и (или) педагогических работников, назначенных на основании соответствующего приказа руководителя МБДОУ. 2.5. Правила являются обязательными для всех посетителей мероприятий. Принимая решение о посещении мероприятия, посетитель подтверждает свое согласие с настоящим Положением. 2.6. Посещая мероприятие, посетитель тем самым выражает свое согласие принимать участие в возможной фото и видеосъемке. 2.7. Регламент проведения конкретного мероприятия соответствующим приказом руководителя МБДОУ. утверждается 2.8. Посетителями мероприятий являются: воспитанники образовательного учреждения, являющиеся непосредственными участниками мероприятия; воспитатели и другие педагогические работники, назначенные ответственными за организацию и проведение мероприятия; иные физические лица, являющиеся непосредственными участниками мероприятия; воспитанники образовательного учреждения, являющиеся зрителями на данном мероприятии; родители (законные представители) воспитанников; 2.9. Вход для посетителей в помещение, в котором проводится мероприятие, открывается за 10 минут до его начала. 2.10. Вход посетителей на мероприятие после его начала разрешается только по согласованию с ответственным лицом. 2.11. Участники и зрители проходят на мероприятие в соответствии с его регламентом. 2.12. Посетители, имеющие неопрятный вид, на мероприятие не допускаются (администрация МБДОУ оставляет за собой право оценивать соответствие внешнего вида посетителей формату и имиджу мероприятия). 2.13. Доступ на мероприятие запрещен агрессивно настроенным лицам, а также лицам в состоянии предположительно алкогольного или наркотического опьянения, факт которого определяют ответственные за данное мероприятие лица. 3. Права, обязанности и ответственность на уважение своей чести и достоинства; проведение фото - и видеосъемки; использовать плакаты, лозунги, речевки во время проведения состязательных спортивных мероприятий, а также соответствующую атрибутику (бейсболки, футболки с символикой мероприятия); приносить с собой и использовать во время проведения спортивных соревнований флаги с размером полотнища до 80×100 см на пластиковом пустотелом древке длиной до 100 см. 1. Ответственные лица имеют право удалять с мероприятия гостей и зрителей, нарушающих настоящее Положение. 2. Все посетители обязаны: соблюдать настоящее Положение и регламент проведения мероприятия; бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию образовательной организации; уважать честь и достоинство других посетителей мероприятия. присутствовать на мероприятии в одежде, соответствующей его регламенту, и сменной обуви. поддерживать чистоту и порядок на мероприятиях; выполнять требования ответственных лиц; незамедлительно сообщать ответственным лицам о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, о случаях возникновения задымления или пожара; при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям ответственных лиц, соблюдая спокойствие и не создавая паники. 3.4. Ответственные лица обязаны: лично присутствовать на мероприятии; обеспечивать доступ посетителей на мероприятие; осуществлять контроль соблюдения участниками, зрителями и гостями настоящего Положения; обеспечивать эвакуацию посетителей в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций. 3.5. Посетителям мероприятий запрещается: приносить с собой и (или) употреблять алкогольные напитки, наркотические и токсические средства; находиться в неопрятном виде; приносить с собой оружие, огнеопасные, взрывчатые, пиротехнические, ядовитые и пахучие вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную посуду и пластиковые бутылки, газовые баллончики; вносить большие портфели и сумки в помещение, в котором проводится мероприятие; курить в помещениях и на территории образовательной организации; приводить и приносить с собой животных и птиц; проникать в служебные и производственные помещения образовательной организации, шахты эвакуационных лестниц и другие технические помещения; забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, несущие конструкции, портить оборудование и элементы оформления мероприятия; совершать поступки, унижающие или оскорбляющие человеческое достоинство других посетителей, работников; наносить любые надписи в здании, а также на прилегающих к МБДОУ тротуарных и автомобильных дорожках и на внешних стенах ДОУ; использовать площади МБДОУ для занятий коммерческой, рекламной и иной деятельностью, независимо от того, связано ли это с получением дохода или нет; осуществлять агитационную или иную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц, выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, религиозной, национальной розни, оскорбляющую посетителей, работников МБДОУ; проявлять неуважение к посетителям, работникам МБДОУ; приносить с собой напитки и еду (в том числе мороженое); приносить с собой дорогие вещи и украшения. 3.6. Посетители, нарушившие настоящее Положение, могут быть не допущены к другим мероприятиям, проводимым в МБДОУ. 3.7. Посетители, причинившие МБДОУ ущерб, компенсируют его, а также несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 4. Заключительные положения 4.1.Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения руководителем МБДОУ и действует до принятия нового Положения. Все Приложения к настоящему Положению, а равно изменения и дополнения, являются его неотъемлемыми частями. 4.2.Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, если иное не установлено, вступают в силу в порядке, предусмотренном для Положения. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, доводятся до сведения указанных в нем лиц не позднее двух недель с момента вступления его в силу. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)