Положение о ведении документации воспитателя в ДОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО»П КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(МБДОУ « ДЕТСКИЙ САД № 3 «СОЛНЫШКО»)

ПРИНЯТО
Педагогическим советом №1
Протокол № 1 от 27.08.2021г..

УТВЕРЖДЕНО
Заведующий МБДОУ
«Детский сад№3«Солнышко»
______________ О.В. Воробьева
Приказ № 106 от 31.08.2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО»

2021г

1. Общие Положения
Настоящие положение разработано МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко»
(далее МБДОУ) для определения перечня основной документации
воспитателя и установление единых требований к ней.
1.2.Срок действия Положения не ограничен.
2. Основные задачи Положения
Установление порядка ведения документации, форм, сроков ее заполнения и
хранения воспитателем МБДОУ .
Основные функции Положения
2.1. Документация оформляется воспитателем под руководством старшего
воспитателя, медицинской сестры МБДОУ ежегодно до 1 сентября.
2.2. При заполнении документации не допускаются исправления, помарки,
вызывающие сомнения в правильности внесенных изменений.
2.3. Допускается рукописное изложение материала и печатные варианты
ведения документации.
2.4. Допускается использование цветных чернил (зеленый, красный, синий,
черный) при оформлении документов.
2.5. За достоверность сведений, качество оформления документации несет
ответственность воспитатель.
. 2.6. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий
МБДОУ, старший воспитатель, медицинская сестра, согласно системе
контроля дошкольного учреждения.
3. Документация по организации работы воспитателя:
3.1 Рабочая программа образовательной деятельности, по возрастным
группам.
3.2 Перспективное и календарное планирование.
3.3 Расписание НОД.
3.4 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения
ООП ДО (педагогическая диагностика, мониторинг интегративных качеств)
(Срок хранения 5 лет).
3.5. Рабочая тетрадь педагога.
3.6 Перспективное планирование занятий
3.7.Циклограмма образовательной деятельности.
3.8 Портфолио педагога (находится в группе.
Срок хранения – постоянно).
3.9 Творческая папка по самообразованию (Срок хранения - постоянно).
3.10 Паспорт группы (кабинета)
3.11 Рекомендации специалистов МБДОУ, педагогических советов,
семинаров, методических объединений педагогов и т.д. (Срок хранения по
мере необходимости).
3.12. Конспекты занятий.
3.13. План посадки детей

4. Документация по организации работы с воспитанниками МБДОУ.
4.1 Табель посещаемости детей.
4.2 Сведения о детях и родителях.
4.3 Лист здоровья на воспитанников группы.
4.4 Режим дня группы на теплый и холодный период времени.
4.5 Утренний фильтр (только для детей до 3-х лет) и в эпидемиологический
период во всех группах.















5. Документация по организации взаимодействия
с семьями воспитанников.
5.1 План взаимодействия с родителями воспитанников группы (отражается
в календарном плане)
Содержание работы с родителями планируется на месяц или неделю.
Следует указать, в какие дни и что будет сделано каждым воспитателем
группы, и какие общесадовские мероприятия будут проведены. Причем
писать надо не только те мероприятия, которые проводятся воспитателем, но
и специалистами, работающими на этой группе. Вне зависимости от того, кто
проводит занятия, организатором его будет в любом случае воспитатель.
Работа может быть расписана в различных формах проведения:
Протоколы родительских собраний,
консультации (индивидуальные, групповые),
семинары-практикумы,
тематические выставки,
эпизодические беседы с родителями,
клубы по интересам,
совместные праздники,
развлечения и досуги,
Материалы анкетирования,
родительские посиделки,
экскурсии,
туристические походы,
участие родителей в общественной жизни группы и прочее. .
Работа в детском саду с родителями должна планироваться в соответствии с
годовыми задачами учреждения.
5.2 Протоколы родительских собраний группы.
6. Заключительные положения
1.
Воспитатель в группе оформляет уголок для родителей; разрабатывает
схему расположения детей за столами, составляет списки детей на шкафчики,
полотенца, кровати.
2.
Воспитатель имеет право корректировать, дополнять, вносить
изменения в соответствующий перечень документации.
3.
Документация, по истечению учебного года, передается в
методический кабинет (Срок хранения – 1 год).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».